Починковский АВТОКЛУБ 4х4 приглашает на участие в соревнованиях ДЖИП-ТРИАЛ приуроченных ко Дню народного единства которые состоятся 06.11.2010. Приглашаем всех желающих!
«ВМЕСТЕ МЫ СИЛА»


РЕГЛАМЕНТ

Починковский автоклуб клуб

4X4

Джип ТРИАЛ

 

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой естественной или искусственной трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции. Основным критерием соревнования является безошибочное прохождение расположенных на трассе ограничительных ворот.

  1. Программа

9-00 – административные и технические проверки

9-30 – регистрация и жеребьевка экипажей

10-00 – торжественное открытие соревнования брифинг

10-30 – ознакомление участников с трассой

11-00 – старт первого экипажа

16-00 – финиш гонки (ориентировочно)

16-30 – подведение итогов объявление предварительных результатов

17-00 – оглашение победителей, вручение призов и ценных подарков.

  1. Соревнование проводится по трассе, которая имеет форму кривой произвольной конфигурации на сильно пересеченной местности, размеченной лентами и вешками. Ознакомление с трассой разрешается до начала соревнований, путем пешего прохода. Тренировки и самостоятельный выезд на зачетную трассу запрещены до и во время соревнования. За нарушение данного пункта участник не допускается к старту. Закрытый парк участников расположен вне посредственной близи от места старта и финиша. В закрытом парке имеют право находиться только спортивные автомобили участников и автомобили технического сопровождения. Регламент соревнований может быть уточнен, о чем дополнительно будет рассказано на брифинге.
  2. Автомобили и участники. Участникам соревнований имеет право стать любое физическое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением. Соревнования проводятся на автомобилях колесной формулы 4Х4 категории (Б). Зачет «стандарт» "Паркет" – любые полноприводные автомобили в стандартной комплектации, резиной до 31 дюйма включительно, без лебёдок, любой серийный полноприводный автомобиль (обязательно наличие ремней безопасности, твердых защитных шлемов, буксирных проушин спереди и сзади, огнетушителя, аптечки и буксировочного троса). Зачет свободный – любые полноприводные автомобили с резиной свыше 31 дюйма включительно с одной лебёдкой (тип привода лебёдки не имеет значения, обязательно наличие ремней безопасности, твердых защитных шлемов, буксирных проушин спереди и сзади, огнетушителя, аптечки и буксировочного троса).
  3. Запрещено
  1. Замена автомобиля в ходе соревнований.
  2. Заявление одного экипажа в оба класса на одном этапе.

Автомобиль и его оборудование должны соответствовать требованиям ПДД, действующем на территории России. Участники, находящиеся в алкогольном или ином опьянении к старту не допускаются.

  1. Заявки на участие. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом заявочная форма, поданная в секретариат соревнований во время административно технических проверок. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу avto.pochinki.nnov.ru (в заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс стандарт/свободный). Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы участник принимает условия настоящего регламента.
  2. Ответственность. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
  3. Административные проверки и техническая инспекция. Административные проверки (АП) проводятся в секретариате соревнований с 9-00 до 9-30 в день проведения соревнований. Экипажи обязаны предъявить: воительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный техпаспорт автомобиля). Техническая инспекция (ТИ) проводится в закрытом парке с 9-00 до 9-30 в день проведения соревнования. Решение технической комиссии является окончательным обжалованию не полежит.
  4. Общие технические требования.
  1. Полная масса ТС должна быть между 800 и 3500 кг.
  2. Максимальная ширина ТС 2200мм. (по выступающим частям)
  3. На ТС должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
  4. ТС должен быть укомплектован неметаллическим буксирным тросом, который должен выдерживать двукратную массу автомобиля.
  5. Сидения должны быть надежно закреплены на ТС.
  6. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
  7. Ремни безопасности должны быть  надежно закреплены к кузову (кабине) ТС (автомобиля).
  8. Обязательное наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.
  9. Запрещено использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, крепящиеся к колесам (разрешается  использование шипованной грязевой резины), увеличивающих проходимость автомобиля. В качестве движителя должны использоваться только колеса.

10.   В автомобиле должно находится 2 члена экипажа.

  1. Стартовые номера. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов соревнования. При заявке двух экипажей на один автомобиль, на автомобиль должны быть наклеены 2 стартовых номера. Во время нахождения экипажа в секции, должен быть виден только один номер выступающего экипажа. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту в секции.
  2. Правила проведения джип-триала. Трасса триала разбита на секции. Секция – территория. Ограниченная искусственными ограждениями. Внутри секции расставлены курсовые ворота, являющиеся препятствием. В ограждении секции  имеются стартовые и финишные ворота. Курсовые ворота – пространство между двумя вертикально-установленными по отношению к грунту вешками. Задачей каждого экипажа является безошибочное прохождение курсовых ворот за определенный лимит времени. Лимит на каждый этап определяется индивидуально и оглашается перед стартом. Курсовые ворота считаются пройденными, если через них прошла крайняя задняя часть автомобиля (при движении вперед) и крайняя передняя часть автомобиля при движении назад. Курсовые ворота перестают существовать как препятствие после того, как одна из вешек засчитана судьями сбитой. Кроме курсовых ворот на спецучастках могут быть установлены отдельные вешки. Грунт. Конфигурация расположений препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секций. Все остальные препятствия не восстанавливаются. Штурман  экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями водителя. Во время нахождения автомобиля в зачетной секции водителю экипажа запрещается расстегивать ремни безопасности, шлемы и выходить из автомобиля без команды судьи. При нарушении данного пункта экипаж дисквалифицируется на данном этапе соревнований. Экипаж должен состоять из двух человек (водитель и штурман). Член экипажа, заявленный как водитель, должен иметь водительское удостоверение. Разрешается заявлять не более двух экипажей на один автомобиль. Один  участник не может быть заявлен более чем в одном экипаже. Ели участник не смог финишировать, он не снимается с соревнований, ему к набранным штрафам прибавляются штрафы за каждые оставшиеся не взятые ворота. Запрещается посторонняя помощь участникам без согласия главного судьи соревнований. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
  3. Начисление штрафных очков. Штрафные очки в секции начисляются: сбитые или касание вешки курсовых ворот (ворота считаются не взятыми). Повреждения ограждающей ленты (выход любой части автомобиля за ограничения секции). Не взятие курсовых ворот или сбитая отдельная вешка. Все штрафное время в каждой секции суммируется. Побеждает экипаж, прошедший трассу за наименьшее количество времени (с учетом штрафного времени).
Добавить комментарий